Новости

20 Октября 2020
Редизайн упаковки линейки «Агро-Альянс Классик»

Вслед за «Агро-Альянс Экстра» получила своё обновление и следующая линейка Холдинга.

Линейка «Агро-Альянс Классик» – это крупы среднего ценового сегмента, ориентированые на покупателя в поиске лучшей цены. Розничный ассортимент в мягкой упаковке включает топовые позиции: краснодарский и пропаренный рис, гречневая ядрица, как в упаковке 800 г, так и в формате 1,5 кг. В линейке большой выбор круп российского производства: пшеничка, ячка, кукурузная крупа, отсутствующие во флагманской линейке.

Новый дизайн упаковки ассоциируется с уютом, домом, заботой и вызывает положительные эмоции в коммуникации с целевой аудиторией. На упаковке было сохранено большое окошко, чтобы продукт был хорошо виден. На лицевую часть вынесена основная информация для покупателя: наименование продукта, вес и время его приготовления.

Агро-Альянс Классик

Новости за период