Новости

1 октября 2019
Редизайн упаковки продукции Холдинга «Агро-Альянс»

Этой осенью завершены работы по редизайну упаковки флагманской линейки круп и бобовых «Агро-Альянс Экстра». При обновлении мы применили принцип единой архитектуры дизайна для всех категорий: круп и бобовых в мягкой упаковке, круп в варочных пакетах, хлопьев, макарон и круп в упаковке формата HoReCa. Теперь вся продукция линейки выдержана в едином узнаваемом стиле, что позволяет ей заметно выделяться на полке. 

Что изменилось? 

В оформлении сохранен подход с цветовым кодированием для каждого продукта и базовый красный цвет логотипа. На лицевой части появился заметный информационный блок о продукте. Абсолютным новшеством стало появление блока с идеями рецептов на боковой части упаковки.

Все крупы и бобовые в мягкой упаковке разделены на 2 категории: привычные покупателям продукты на каждый день и экзотическая серия круп и бобовых редкого или событийного потребления.

Важным изменением является выделение линейки Slim&Fit, в которую вошли продукты для людей, ведущих здоровый образ жизни. Продукты Slim&Fit позволят расширить ассортимент отделов функционального питания в торговых сетях. 

Продукция «Агро-Альянс» в обновлённой упаковке уже сейчас начинает появляться в продаже в крупных торговых сетях РФ.

Обновлённая упаковка «Агро-Альянс»

Новости за период