Новости

30 Ноября 2009
Российские покупатели выбирают рис марки «Агроальянс»

30 ноября в эфир «Первого канала» вышла программа «Контрольная закупка», посвященная длиннозерному рису. В тестировании участвовали 5 торговых марок: "Мистраль", "Шебекинский", "Увелка", "Дивница", "Агроальянс". По мнению покупателей лидером теста был признан рис марки «Агроальянс».

После выбора покупателей эксперимент был продолжен в лаборатории, где оценивались качественные характеристики крупы: процент ломанных зерен, содержание посторонних примесей, заражение вредителями. Согласно заключения специалистов лаборатории все участники эксперимента соответствуют всем требованиям стандартов безопасности и нормам ГОСТА.

Важно отметить, что в эфире от 30 ноября были не только оглашены результаты тестирования образцов риса, но рассказывалось о важности использования этой крупы в здоровом питании. В студию были приглашены шеф-повар и диетолог. Своими личными мнениями поделились ведущий программы «Контрольная закупка» Антон Привольнов и экс-ведущий российского телевидения Юрий Николаев.

Справка. Программа “Контрольная закупка” производится только при финансовой поддержке "Первого канала", соответственно является независимым экспертом, действующим исключительно в интересах покупателей.

Новости за период