Новости отрасли

19 Марта 2008Моллы.Ru
Итоги работы Metro Group в России

Немецкая Metro Group опубликовала результаты работы холдинга по итогам 2007 финансового года. Общие продажи Группы в 2007 году выросли по сравнению с 2006 на 10.4%. Однако самым удачным, как следует из отчета, в 2007 году был бизнес в России – Metro удалось поднять уровень продаж более чем втрое, на 38.5%.
Отметим, в России Metro Group развивает сеть мелкооптовых торговых центров Metro cash & carry, сеть гипермаркетов Real и сеть магазинов электроники Media Markt. По состоянию на конец 2007 года общее число магазинов Группы в России достигло 60 – 39 приходилось на Metro cash & carry, 10 на Real и 11 на Media Markt.
Мелкооптовое отделение Metro cash & carry, с которого и начался выход Группы на российский рынок, в 2007 году выросло на 8 магазинов. Размер выручки по сравнению с 2006 годом вырос на 25.5% и составил 1.548 миллиарда долларов. В 2008 году Metro планирует открыть в России еще восемь торговых центров.

Новости за период