Новости отрасли

1 Июля 2010Reuters
Metro запустит в РФ два новых розничных формата

Германская розничная сеть Metro Cash & Carry запустит в России две новых мелкооптовых сети меньшего размера по сравнению с обычными гипермаркетами компании.

Первый формат - мелкооптовые гипермаркеты Eco площадью 3.000- 3.500 квадратных метров - будет рассчитан на мегаполисы. Второй - магазины "Метро" площадью 1.500 квадратных метров для небольших городов в российских регионах, рассказал Рейтер глава Metro Cash & Carry Россия Акин Байер.

По его словам, концепция Eco-формата состоит в максимально близком расположении этих магазинов к центру города, где находится целевая аудитория Metro - рестораны, гостиницы и небольшие продуктовые магазины. В ассортименте будут в основном продовольственные и гастрономические товары.

"Мы находим формат Eco очень перспективным для мегаполисов - в проекте предусмотрены внутренние парковки на крышах магазинов, это экономит достаточно места и позволяет вписаться в плотную застройку в центре", - сказал Байер.

Компания уже подобрала под новые магазины два участка в Москве в пределах третьего транспортного кольца - на Каланчевской улице и Шмитовском проезде, и сейчас рассматривает еще три площадки, рассказал Рейтер источник, знакомый с планами Metro.

Байер не раскрыл подробностей о будущих открытиях, отметив, что первые магазины Eco компания планирует открыть в следующем году, начав с Москвы.

"А компактные мелкооптовые магазины "Метро" на 1.500 квадратных метров будем развивать в регионах, в небольших городах, на некотором удалении от уже существующих гипермаркетов Metro Cash & Carry в крупных областных центрах", - сказал он. Снабжаться эти магазины будут из головных гипермаркетов товарами, предназначенными в основном для мелких розничных магазинов и киосков - бакалея, консервы.

Цель новых проектов - максимально приблизить Metro к своим клиентам для удобства последних, отметил Байер. Площадь работающих сейчас в России гипермаркетов Metro C&C 10.000-16.000 квадратных метров, и они, как правило, находятся на окраинах крупных городов.

"Мы хотим открыть столько магазинов, сколько сможем", - ответил топ-менеджер Metro на вопрос о планах развития новых проектов. Он добавил, что сейчас компания ведет подбор участков в регионах под магазины "Метро".

Инвестиции в новые проекты Байер не озвучил.

Metro Cash & Carry в России объединяет 52 одноименных торговых центра в 36 регионах. В 2009 году выручка компании в России составила 3,4 миллиарда евро.

Новости за период