Новости отрасли

29 Октября 2007Моллы.Ru
Патэрсон пробует себя в новом формате

Федеральная продуктовая сеть «Патэрсон», ранее работавшая исключительно с супермаркетами, попробует себя в новом формате: компания планирует начать строительство гипермаркетов в регионах России. По информации «Ведомостей», в настоящее время компания уже приобрела четыре участка земли близ крупных городов Центрального федерального округа.
Руководить новым проектом «Патэрсона» будет Виктор Суворов, ранее занимавшийся франчайзинговыми делами компании. По словам самого Суворова, точные параметры для новой сети пока еще не утверждены. В настоящее время разрабатывается новый бренд для продвижения сети гипермаркетов. Площадь магазинов должна будет составить от 10 до 20 тысяч кв.м. Таким образом, еще один крупный федеральный ритейлер уже в следующем году станет мультиформатным.
В федеральную сеть универсамов «Патэрсон» на сегодня входит более 90 магазинов, которые находится в Москве и Подмосковье, а также в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Нижнекамске, Альметьевске, Архангельске, Пензе, Уфе, Сочи, Ставрополе, Кисловодске, Челябинске, Оренбурге), и в Киеве (Украина). Часто из них работает по франчайзингу. «Патэрсон» имеет собственное производство и собственную торговую марку. Акционеры компании – братья Алексей и Константин Мауергаузы: каждому принадлежит пятидесятипроцентный пакет акций. Выручка в 2006 г. – около 320 миллионов долларов.

Новости за период