Новости отрасли

8 Октября 2009РБК daily
Потребительский инстинкт. Россиян признали самыми импульсивными покупателями

Почти половина российских граждан не составляют список покупок перед походом в продуктовые магазины, руководствуясь своим настроением и выбирая товары в зависимости от представленного ассортимента. При этом основная часть покупок делается в магазинах шаговой доступности.

Россияне и гонконгцы признаны самыми импульсивными покупателями в мире. Около половины наших соотечественников не составляют никаких списков перед походом в продуктовый магазин, многие из них делают покупки в незапланированное ранее время, говорится в опросе исследовательской компании Synovate. Самыми «ветреными» покупателями были признаны гонконгцы, среди них планируют покупки лишь 32% респондентов. Самыми практичными в плане выбора оказались канадцы, французы, малазийцы и американцы.

Русские и гонконгцы оказались также и самыми занятыми, они делают покупки преимущественно в магазинах шаговой доступности. В числе любителей супермаркетов доминируют голландцы, американцы и канадцы. Данный опрос проводился на десяти крупнейших потребительских рынках Америки, Европы и Азии. По телефону было опрошено 6700 респондентов.

Новости за период