Новости отрасли

4 Мая 2008Деловой Петербург
Специалисты «ГфК Русь» отмечают четыре тенденции в поведении российского потребителя

Хочется, чтоб и дешево, и сердито, и престижно

Специалисты «ГфК Русь» отмечают четыре тенденции в поведении российского потребителя.
Первая тенденция - парадокс премиальности. За десятилетие в мире вдвое выросло число людей, желающих покупать престижные бренды. Но делать это они хотят только на распродаже, по умеренной цене. Эта мировая тенденция особенно сильна в России.
Вторая - развитие розницы, которое идет одновременно с восприятием шопинга как удовольствия и способа проведения досуга.
Третья тенденция - потребители хотят всего сразу, то есть продукты должны сочетать в себе ряд полезных особенностей. Чтобы кондитерская продукция была одновременно и вкусной и полезной, а сумка выглядела роскошно, но при доступной цене и т. п.
И, наконец, растет роль устных рекомендаций. В условиях дефицита времени люди хотят выбрать товар или услугу на основе минимума информации, но этот минимум должен быть из надежных источников. Как правило, это друзья и знакомые, поэтому сейчас особое внимание уделяется лояльным потребителям, рекомендующим бренд.

Новости за период