Новости отрасли

24 Ноября 2009РБК daily
Центральная Россия выбирает супермаркеты

В настоящий момент современные форматы продуктовых магазинов (включая международные, федеральные и локальные торговые сети) занимают 75% в продуктовом товарообороте городов Центральной России. К такому выводу пришли аналитики компании Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko. Обзор был подготовлен по итогам опроса потребителей на предмет того, где они делают покупки. Опрос проводился в Москве, Московской области, Иванове, Тамбове, Оренбурге и Саратове.

Исследование показало, что супермаркеты являются самым популярным форматом. Их доля в товарообороте в среднем составляет 28%. Однако дискаунтеры и гипермаркеты также укрепляют свои позиции, их доля в товарообороте в среднем составляет 24 и 23% соответственно. В то же время супермаркеты являются самыми доходными из всех форматов магазинов. Годовой товарооборот с одного квадратного метра в супермаркетах колеблется в пределах 8—15 тыс. долл., в гипермаркетах — 7—15 тыс. долл., в дискаунтерах — 6—10 тыс. долл.

Новости за период