Новости отрасли

31 Марта 2008Деловой Петербург
В сегменте «премиум» все спокойно

Специалисты уверены: тенденция потребления люксовых, премиальных товаров сегодня находится в фаворе, и такая ситуация продержится еще несколько лет.
«Об усталости от потребления в нашей стране пока говорить не приходится», - поясняет заместитель директора исследовательской компании «ГфК-Русь» Марина Безуглова. По данным компании, 44% россиян стремятся приобретать престижные торговые марки. В то время как в Европе так же поступает не более 37% потребителей. По мнению специалистов, по темпам развития сегодня лидирует сегмент «премиум». «Спрос на более дорогие и качественные продукты продолжит увеличиваться, особенно это касается «имиджевых» товаров: одежда, часы, алкоголь», - считает директор по стратегическому планированию агентства Vazari Idea&Identity, Media Arts group Никита Урусов. Подтверждением служат инвестиции в «премиум» производителей пива, соков, колбас и даже хлебобулочных изделий. Продавец, который выходит в этот сегмент, получает перспективную нишу для развития и может не тратиться на изучение тенденций. Но стоит иметь в виду уже зарождающийся тренд - потребитель начинает просить так называемые me brands, которые учитывают исключительно его индивидуальные пожелания.

Новости за период