Производство CTM

Холдинг «Агро-Альянс» является бесспорным лидером в стране по фасовке круп под частными марками. Мы выпускаем продукцию для многих федеральных и региональных розничных сетей, в частности для X5 Retail Group - ТМ «Global Village», ТМ «Маркет Перекресток» и  ТМ «Селяночка», для Auchan Group - ТМ «Дон Густо» и ТМ «Каждый день», для сети «Лента» - ТМ «Лента» и ТМ «365 дней», для Дикси Групп - ТМ «Д»,  ТМ «Первая цена», для сети «О’Кей» -ТМ «О’Кей», ТМ «То, что надо», для SPAR Россия - ТМ «Не переплачивай», ТМ «Spar», для сети «Billa» – ТМ «Clever», ТМ «Billa», для Мария-Ра – ТМ «Плати Меньше - Живи Лучше», для METRO Cash & Carry – ТМ «FineLife», ТМ «Fine food finestro», ТМ «Aro», ТМ «Horeca Select», для сети «Монетка» - ТМ «Монетка», ТМ «O-GREEN», для сети «ДА!» - ТМ «Зернодар», по заказу компании «ИнфоЛинк» - ТМ «Maltagliati»и ТМ «Шебекинские», для компании «Вейсаоглы» (Азербайджан) - ТМ  «Qidam» и др. 

Успешное развитие направления Private Label базируется на вертикальной интеграции Холдинга, контролирующего весь процесс «от поля до прилавка».

Наши преимущества:

Наши преимущества:

  • Собственная сырьевая база, наличие сельскохозяйственных угодий и зерноперерабатывающих заводов, контроль от поля до прилавка.
  • Сертификация производства по международным стандартам FSSC 22000.
  • Удобное расположение производственно-логистических центров – Санкт-Петербург, Краснодарский край, Орловская область, Новосибирск, Владивосток.
  • Соответствие собственных лабораторий оценки качества национальному уровню.
  • Выпуск крупы в разнообразной упаковке от круп в варочных пакетах до формата HoReCa, включая производство хлопьев в картонных пачках.
  • Полная автоматизация производства, включая автоматические системы управления.
  • Широкие возможности заказчика в выборе сырья для производства крупы в разных ценовых сегментах от премиум до эконом, ГОСТ или ТУ заказчика.
  • Многолетнее успешное прохождение аудитов международных продовольственных сетей.

Сырьевые и логистические преимущества Холдинга, техническое оснащение производственных площадок и соответствие их международным стандартам в области управления безопасностью пищевых продуктов позволяют Холдингу развивать сотрудничество с ритейлерами как на территории Таможенного союза, так и предлагать услугу Private Label за его пределами.

Получить подробную информацию можно по контактам, указанным выше.