Новости

18 Марта 2009
Запущен проект внутрикорпоративного информационного издания

18 марта 2009 г вышел первый выпуск внутрикорпоративной новостной рассылки «Агро-Альянс». В мировой практике корпоративные издания выполняют социальную функцию. Они выступают как главный проводник информации, имеющий целью сплотить коллектив, донести до него ценности компании, сформировать корпоративную культуру и отношение сотрудников к происходящим в компании процессам, изменениям.

В «Агро-Альянсе» корпоративное издание имеет электронный формат и призвано служить укреплению внутренних коммуникаций. Не следует ждать, что электронная рассылка заменит живое общение между сотрудниками, или заместит собой материальное стимулирование. Ее главной целью является формирование в компании единого информационного поля. И, самое главное, стоит отметить, что с помощью корпоративного издания руководство не собирается добиваться, чтобы все сотрудники думали одинаково. Можно лишь постараться, чтобы они думали об одном и том же.

Новости за период